{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Комплексный маркетинг для мобильного оператора «Билайн» или как зажужжать в два раза больше клиентов

К нам обратился лидер в телеком-сфере оператор сотовой связи «Билайн». Для клиента было организовано комплексное продвижение с целью не только популяризировать его услуги связи, но и поднять продажи телефонов, планшетов, цифровых продуктов и других товаров на сайте и в салонах.

Что мы сделали

1. настроили системы аналитики;

2. запустили контекстную рекламу;

3. решили ряд задач для продвижения сайта заказчика по позициям.

Несмотря на более 100 000 товаров в каталоге, продвижение удалось! Количество переходов из поисковиков увеличилось в 2,1 раза, а число поступающих заявок в 2,5 раза.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда